Мартова, О. А. Ультима Туле : стихотворения / Ольга Мартова. – Мурманск : [б. и.], 2009. – 256 с. : ил.
а «последние известия» - никогда не последние, если завтра встанет солнце - бу дут и новости. Люблю свою работу за то, что она сжигает калории лучше всякой Спорт-плазы. И за то, что незнакомые люди, встречая меня на улице говорят: «Мы так привыкли слушать по радио ваш родной голосок...» - Продолжите фразу “Библиотека - эт о ... ” - То, без чего я жить не могу; модель Вселенной («Вавилонская библиоте ка» Борхеса). - Кто в Вашем представлении читатель? - Человек есть не «то, что он ест», а то, что он читает. Мне близок образ из Гадких лебедей» Стругацких - особый класс людей (элита) - питающаяся книгами, вместо хлеба насущного. И чуть не половина читающих - писатели. Европейцев сейчас определяют, как сверх-нацию писателей - по некоторым дан ным, каждый седьмой или восьмой взрослый гражданин объединенной Европе является автором книги. - Каков ваш читатель? - Романтик, как я. Человек, влюбленный в красоту, поклоняющийся ей. Бэль-хантер (см. ниже) - Расскажите о вашей прозе. - В первый сборник «Преображение» (1991) вошли две повести «Русалка», «Рояль, Часы, графин» и два рассказа «Колыбельная» и «Летучая мышь». Это мои «Детство. Отрочество. Юность». К сожалению, выход этой книги совпал хронологически с развалом Советского Союза и, соответственно, Мурманского книжного издательства, и почти весь тираж ее исчез, никто этой книги, в сущ ности, не читал, но несколько экземпляров вы можете найти в фондах Мурман ской областной научной библиотеки. «Летучая мышь» это новелла о ребенке, его фантастическом восприятии действительности. Повесть о юной музыкантше «Рояль. Часы. Графин» - подступы к теме о тайнах ремесла, о судьбе творческой личности в мире. Действие романа “Исфахань” происходит в наши дни, герои ее, «нищие духом» и просто нищие идут на поиски Града Божьего, и попадают в па раллельную реальность, в пограничное пространство-время, между тем и этим светом. Роман опубликован во втором номере альманаха «Мурманский берег». Он посвящен другу юности поэту Василию Галюдкину, который так именно и живет - в поисках Града небесного. В сказочной повести для детей «Александрина или Сад в тундре» я рискну ла рассказать о соблазне наркотиков очень юному читателю. Мне думалось, что я знаю об этом больше, чем другие люди, знаю какой-то секрет, надо найти для него слова. И может, кто-то, перед тем, как попробовать «радость в порошке», вспом нит старую детскую книжку. Как всегда у меня, действие происходит на стыке двух миров, реального и сказочного. Александрина - это псевдоним поэзии, и 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz