Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
5. Контроль за выполнением принятых решений (в т. ч. педсо вета). Права: 1. Рекомендации по составлению учебного плана гимназии (включение новых предметов и т. д.). 2. Приятие решения ходатайствовать о назначении доплат учителям, занимающимся исследовательской деятельностью, и о премировании учащихся-исследователей. 3. Корректировка планов опытно-экспериментальной работы. Предложения НМС о дальнейших этапах этой работы. 4. Предложения администрации по аттестации педагогов, на граждении за высокий уровень научно-методического обеспечения их педагогической деятельности. 5. Требование от администрации необходимой помощи в реа лизации решений. Ответственность: 1. За объявленную оценку результатов нововведений. 2. За создание оптимальных условий для осуществления ис следовательской деятельности учителей и учащихся. 3. За объективность контроля и своевременное информирова ние администрации гимназии о ходе опытно-экспериментальной работы. 4. За объективную оценку деятельности педагогов. 5. За своевременную реализацию принятых решений. П р и л о ж е н и е 18 ПОЛОЖЕНИЕ о специальном фонде поддержки инновационной деятельности в средней школе № 5 г. Мончегорска В целях стимулирования инновационной деятельности пе дагогических работников, поощрения их инициативы и творчест ва в средней школе № 5 г. Мончегорска Мурманской области фор мируется специальный фонд поддержки инновационной деятель ности. Фонд рассчитывается из норматива 500 рублей на единицу се ти с 01.09.99 г. по 01.12.99 г. 1. Общие положения. 1. Инновационная деятельность - это деятельность, ориенти рованная на качественное обновление педагогического процесса, 97
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz