Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

разработка методического инструментария для установления эффективности проводимых нововведений, результатов исследо­ ваний; установление и развитие творческих связей и контактов с ана­ логичными подразделениям в других школах, с подразделениями высших учебных заведений; разработка и коррекция статистических документов гимназий в пределах своей компетенции. 4. Организация деятельности НМК. 1. Заседания НМК проводятся не реже одного раза в четверть. 2. Тематика заседаний определяется на основе проблемного анализа состояния методической работы предметного цикла в со­ ответствии с основными направлениями работ гимназии и вносится в общий годовой план учебного заведения. 3. При НМК могут создаваться временные творческие группы для решения исследовательских задач, творческих лабораторий, проблемные группы. 4. НМК согласовывают свою деятельность с НМС и замести­ телем директора по научно-методической работе. 5. НМК может привлекать к своей работе различные методи­ ческие структуры других школ, вузов в пределах своей компетен­ ции. 6. Решения, принимаемые НМК, обязательны для всех ее чле­ нов и принимаются простым большинством. 5. Документация и отчетность 1. Заседания и решения НМК протоколируются. 2. Обязательным документом, дающим право на организацию деятельности, является план, который входит в годовой план рабо­ ты гимназии. 3. Ответственность за хранение и ведение документов несет руководитель НМК. 6 Компетентность и ответственность НМК Обязанности; 1. Организация системы мер по обновлению содержания об­ разования. 2. Организация исследовательской работы учителей и уча­ щихся в рамках учебного предмета (цикла). 3. Осуществление контроля за ходом опытно-экспери­ ментальной работы. 4 Обобщение и распространение передового опыта учителей- предметников, входящих в состав кафедры. 96

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz