Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
2. Организация и основные направления деятельности школь ного совета по инновационной деятельности 2.1. Состав и функции школьного совета по инновационной деятельности утверждается директором школы. 2.2. Совет в своей деятельности руководствуется Положением об организации инновационной деятельности в школе. 2.3. Совет призван обеспечивать изучение инноваций, утвер ждение, экспертизу и выполнение инновационных программ, от слеживание промежуточных результатов, обобщение результатов инноваций, выработку рекомендаций педагогам школы. 2.4. Совет в присутствии авторов инноваций и других заинте ресованных лиц на открытом заседании принимает решение о це лесообразности открытия школьной инновационной площадки. На основании заключения издается приказ по школе. 2.5. Школьный совет по инновационной деятельности на осно ве экспертизы документов определяет уровень заявленной инно вации (на класс, на параллель, на школу) и соответственно уровню утверждает степень присуждаемого гранта. 3. Документация и отчетность 3.1. Заседания школьного совета по инновационной деятель ности протоколируются (указываются вопросы, обсуждаемые ре шения, рекомендации). П р и л о ж е н и е 13 ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете дошкольного образовательного учреждения 1. Общие положения. 1.1. Методический кабинет ДОУ является структурным под разделением ДОУ и создается на его базе. 1.2. Основными задачами методического кабинета являются: оказание конкретной практической помощи воспитателям в со вершенствовании форм и методов работы с воспитанниками; повышение квалификации педагогов, изучение, обобщение, распространение и внедрение лучшего педагогического опыта. 1.3. Методический кабинет ДОУ работает по графику, установ ленному руководителем ДОУ. 88
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz