Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

2. Организация и основные направления деятельности школь­ ного совета по инновационной деятельности 2.1. Состав и функции школьного совета по инновационной деятельности утверждается директором школы. 2.2. Совет в своей деятельности руководствуется Положением об организации инновационной деятельности в школе. 2.3. Совет призван обеспечивать изучение инноваций, утвер­ ждение, экспертизу и выполнение инновационных программ, от­ слеживание промежуточных результатов, обобщение результатов инноваций, выработку рекомендаций педагогам школы. 2.4. Совет в присутствии авторов инноваций и других заинте­ ресованных лиц на открытом заседании принимает решение о це­ лесообразности открытия школьной инновационной площадки. На основании заключения издается приказ по школе. 2.5. Школьный совет по инновационной деятельности на осно­ ве экспертизы документов определяет уровень заявленной инно­ вации (на класс, на параллель, на школу) и соответственно уровню утверждает степень присуждаемого гранта. 3. Документация и отчетность 3.1. Заседания школьного совета по инновационной деятель­ ности протоколируются (указываются вопросы, обсуждаемые ре­ шения, рекомендации). П р и л о ж е н и е 13 ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете дошкольного образовательного учреждения 1. Общие положения. 1.1. Методический кабинет ДОУ является структурным под­ разделением ДОУ и создается на его базе. 1.2. Основными задачами методического кабинета являются: оказание конкретной практической помощи воспитателям в со­ вершенствовании форм и методов работы с воспитанниками; повышение квалификации педагогов, изучение, обобщение, распространение и внедрение лучшего педагогического опыта. 1.3. Методический кабинет ДОУ работает по графику, установ­ ленному руководителем ДОУ. 88

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz