Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

разработкой и коррекцией стратегических документов школы в пределах своей компетенции; руководством исследовательской работой учащихся; внесением предложений по улучшению научно-методической работы в школе, деятельности научно-методического совета; организацией различных творческих конкурсов, интеллекту­ альных марафонов; организацией работы по созданию и обогащению банков дан­ ных о перспективных нововведениях и инновационных идеях в пределах своей компетенции и по своему профилю; установлением и развитием творческих связей и контактов с аналогичными подразделениями в других школах, с подразделе­ ниями высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, исследованиями в интересах совершенствования сво­ ей работы; - разработкой методического инструментария для установле­ ния эффективности проводимых нововведений, результатов ис­ следований. Кафедра согласовывает свою деятельность с научно- методическим советом школы, заместителем директора школы по научно-методической работе, подотчетна педагогическому сове­ ту школы. Кафедра несет ответственность за качественную и свое­ временную реализацию принятых ею решений, осуществляет кон­ троль выполняемых программ и мероприятий. П р и л о ж е н и е 12 ПОЛОЖЕНИЕ о совете по инновационной деятельности средней школы № 7 г. Мончегорска 1. Общие положения. 1.1. Школьный совет по инновационной деятельности объеди­ няет педагогов школы, работающих в инновационных направлени­ ях системного преобразования школы. 1.2. Школьный совет по инновационной деятельности являет­ ся органом управления инновационным процессом в школе, глав­ ной целью которого является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства школы со всеми участниками инно­ вационного процесса в школе. 1.3. Школьный совет по инновационной деятельности - субъ­ ект внутришкольного управления. 87

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz