Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
П р и л о ж е н и е 11 Примерное положение о кафедре средней школы № 7 г. Мончегорска Кафедра является структурным подразделением школы, за нимающимся научно-методическим обеспечением развития обра зовательных процессов по конкретным областям знаний или учеб ным предметам. Кафедра реализует подходы к стратегии, разрабатываемые научно-методическим советом школы и принимаемые ее педагоги ческим коллективом, строит свою работу в соответствии со страте гическими документами школы и с данным положением. Кафедра объединяет наиболее творческих, инициативных пе дагогов, ориентированных на занятия инновационной, разработче- ской, научно-исследовательской, экспериментальной деятельно стью. Заведующий кафедрой выбирается из числа наиболее квали фицированных специалистов, имеющих творческие и организатор ские способности. Кафедры занимаются: разработкой и экспертизой концепций новых учебных курсов (как обязательных, так и дополнительных), соответствующих учеб ных программ образовательных технологий и методик; интеграцией новых учебных программ в целостный учебный план школы; обсуждением, рецензированием, оппонированием различных материалов, подготовленных на кафедре; анализом хода и результатов инновационной деятельности; прогнозированием изменений потребностей в научно- методическом обеспечении учебной работы по своему профилю; проведением проблемного анализа результатов нововведений непосредственно инициируемых кафедрой; организацией и обязательным проведением исследователь ской работы; 86
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz