Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
вающие усвоение учащимися требований государственных образо вательных стандартов; вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов; вносит предложения по организации и содержанию исследо ваний, ориентированных на улучшение освоения учащимися учеб ного материала в соответствии с государственными образователь ными стандартами; принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение; разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблю дения режима труда и отдыха; организует работу методических семинаров для начинающих малоопытных учителей. Методическое объединение согласует свою деятельность с соответствующими кафедрами в лице их заведующих. В своей работе методические объединения подотчетны педагогическому совету. Методическое объединение имеет право: выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе; обращаться за консультациями по проблеме обучения и учеб ной деятельности учащихся к заместителям директора школы по научно-методической, учебно-воспитательной работе, к заве дующим кафедрами; ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности; готовить свои предложения при проведении аттестации учите лей; ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, на копленном в рамках методического объединения; рекомендовать своим участникам различные формы повыше ния квалификации за пределами школы. 85
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz