Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

вающие усвоение учащимися требований государственных образо­ вательных стандартов; вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов; вносит предложения по организации и содержанию исследо­ ваний, ориентированных на улучшение освоения учащимися учеб­ ного материала в соответствии с государственными образователь­ ными стандартами; принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение; разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблю­ дения режима труда и отдыха; организует работу методических семинаров для начинающих малоопытных учителей. Методическое объединение согласует свою деятельность с соответствующими кафедрами в лице их заведующих. В своей работе методические объединения подотчетны педагогическому совету. Методическое объединение имеет право: выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе; обращаться за консультациями по проблеме обучения и учеб­ ной деятельности учащихся к заместителям директора школы по научно-методической, учебно-воспитательной работе, к заве­ дующим кафедрами; ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности; готовить свои предложения при проведении аттестации учите­ лей; ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, на­ копленном в рамках методического объединения; рекомендовать своим участникам различные формы повыше­ ния квалификации за пределами школы. 85

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz