Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
организует работу по повышению квалификации педагогиче ских работников, развитию их творческой инициативы, распростра нению передового опыта; утверждает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним. Функциональные обязанности учителей школы, преподающих в лицейских классах1 1. Руководствоваться в своей работе программой и календар ным планом, предложенным университетом 2. Выполнять методические указания председателя методиче ской комиссии по данному профильному предмету или преподава теля университета, осуществлять лекционную работу. 3. Работать в тесном контакте с преподавателем университе та, для чего обязательно присутствовать на лекциях и семинарах, проводимых преподавателем университета в лицейском классе. 4 Повышать свою квалификацию путем участия в работе се минара учителей лицеев при соответствующих кафедрах универси тета, посещения лекций и консультаций, работы с литературой. 5 Обеспечивать необходимые условия для проведения заче тов и экзаменов у лицеистов. 6. Участвовать совместно с преподавателями университета в приеме зачетов и экзаменов в лицейском классе. П р и л о ж е н и е 9 ПОЛОЖЕНИЕ о научно-методическом совете школы Научно-методический совет (НМС) является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять пре образования в школе на научной основе, руководствуясь опреде ленными концептуальными положениями, подходами, идеями. НМС призван координировать усилия различных служб, под разделений школы, творческих педагогов, направленные на разви тие научно-методического обеспечения образовательного процес са, инновационной деятельности педагогического коллектива. ' Ямбург Е. А. Школа для всех. Адаптивная модель: Теоретические основы и практи ческая реализация М.: Новая школа, 1997. С. 310. 82
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz