Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

организует работу по повышению квалификации педагогиче­ ских работников, развитию их творческой инициативы, распростра­ нению передового опыта; утверждает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним. Функциональные обязанности учителей школы, преподающих в лицейских классах1 1. Руководствоваться в своей работе программой и календар­ ным планом, предложенным университетом 2. Выполнять методические указания председателя методиче­ ской комиссии по данному профильному предмету или преподава­ теля университета, осуществлять лекционную работу. 3. Работать в тесном контакте с преподавателем университе­ та, для чего обязательно присутствовать на лекциях и семинарах, проводимых преподавателем университета в лицейском классе. 4 Повышать свою квалификацию путем участия в работе се­ минара учителей лицеев при соответствующих кафедрах универси­ тета, посещения лекций и консультаций, работы с литературой. 5 Обеспечивать необходимые условия для проведения заче­ тов и экзаменов у лицеистов. 6. Участвовать совместно с преподавателями университета в приеме зачетов и экзаменов в лицейском классе. П р и л о ж е н и е 9 ПОЛОЖЕНИЕ о научно-методическом совете школы Научно-методический совет (НМС) является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять пре­ образования в школе на научной основе, руководствуясь опреде­ ленными концептуальными положениями, подходами, идеями. НМС призван координировать усилия различных служб, под­ разделений школы, творческих педагогов, направленные на разви­ тие научно-методического обеспечения образовательного процес­ са, инновационной деятельности педагогического коллектива. ' Ямбург Е. А. Школа для всех. Адаптивная модель: Теоретические основы и практи­ ческая реализация М.: Новая школа, 1997. С. 310. 82

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz