Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
службы, классные воспитатели, библиотечные работники, админи страция школы). 1.3. Каждый педагог, работающий в данной школе, до растор жения контракта является членом педсовета. 2. Задачи педсовета. 2.1. Демократизировать систему управления школой. 2.2. Обобщать и анализировать результаты деятельности пед коллектива по определенному направлению. 2.3. Вычленять нерешенные проблемы и утверждать програм му действий для их реализации. 2.4. Участвовать в разработках общего подхода к созданию и реализации программы развития школы, взаимодействия всех структур школы. 3. Организация деятельности. 3.1. Педсовет проводится один раз в учебную четверть. 3.2. Тематика заседаний вносится в готовый план работы шко лы с учетом нерешенных проблем. 3.3. Работой педсовета руководит председатель - директор школы, а в его отсутствие - заместитель по учебной работе. 3.4. Решения педсовета являются обязательными для всех членов педколлектива и принимаются большинством голосов из числа присутствующих. Решения считаются правомочными при присутствии на педсовете не менее 2/3 от общего числа педработ- ников учреждения. 3.5. Наряду с общими педсоветами могут собираться малые педсоветы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенной (данной) группы. 3.6. Время, место и повестка для заседания педсовета сооб щаются не позднее, чем за одну неделю до его проведения. 3.7. Для подготовки и проведения педсовета создаются твор ческие группы, возглавляемые представителями администрации или высококвалифицированными специалистами {в зависимости от возникшей проблемы). 4. Документация и отчетность. 4.1. Заседания и решения педсовета протоколируются и под писываются председателем и секретарем педсовета. 4.2. Протоколы заседаний и решений педсовета хранятся в делопроизводстве школы 5. Компетенция и ответственность педсовета. 5.1. Обязанности: вырабатывать общие подходы к созданию образовательной концепции школы; 75
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz