Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

8. Организует подготовку и проведение выборов директора школы и его заместителей (при возникновении вакансий). 9. Принимает меры по повышению ответственности родителей за обучение и воспитание детей и учащихся, за результаты обуче­ ния. 10. Принимает участие в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей. Педагогический совет Цель деятельности: мобилизация усилий педагогического кол­ лектива на выполнение задач школы. Задачи деятельности: 1. Диагностика состояния учебно-воспитательного процесса в школе, уровня профессиональной подготовки учителей, обученно­ сти, воспитанности и развития учащихся школы. 2. Разработка комплексно-целевых программ развития школы, профессионального мастерства и творчества каждого учителя 3. Создание в школе микроклимата творческого сотрудничест­ ва в педагогическом процессе учителей, учащихся, родителей, учи­ телей и учащихся, учителей и родителей. Содержание деятельности (основные функции): 1.Формирует цели и задачи развития школьного коллектива. 2. Определяет содержание образования, воспитания и разви­ тия учащихся, формирует методы организации учебно- воспитательного процесса школы. 3. Организует работу по повышению квалификации педагоги­ ческих работников и поощрению их творческих инициатив, распро­ странению передового опыта. 4. Решает педагогические проблемы, связанные с совершен­ ствованием учебно-воспитательного процесса и обеспечением его высокого качества. 5. Осуществляет планирование, организацию и регулирование учебно-воспитательного процесса в школе, анализ| и оценку его результатов. 6. Разрабатывает систему педагогических мер, направленных на методическое обеспечение всех перспектив развития школы. 7. Организует и осуществляет подготовку и проведение атте­ стации педагогических работников школы и ее руководителей. 47

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz