Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.
граничения между советом школы, педсоветом и методическим советом1. Совет школы Цель деятельности: обеспечение педагогически целесообраз ного взаимодействия школы, семьи и общественности при осуще ствлении перспектив развития школы. Задачи деятельности: 1. Включение в педагогический процесс школы, анализ и оцен ка его результатов, прогнозирование развития семьи. 2. Создание условий для равноправного свободного сотрудни чества всех участников педагогического процесса и стимулирова ние их деятельности. Содержание деятельности (основные функции): 1.Намечает перспективы в развитии школы и организует их реализацию путем объединения усилий учителей, учащихся и ро дителей. 2. Определяет и осуществляет на практике пути взаимодейст вия школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, от делениями творческих союзов, другими государственными и обще ственными институтами с целью| создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и творческой деятельно сти педагогов. 3.Разрабатывает и организует выполнение документов, рег ламентирующих деятельность школьного коллектива. 4. Создает школьный фонд, используя различные источники финансирования. Обеспечивает централизацию и распределение средств школы для решения перспективных вопросов ее развития и стимулирования деятельности учителей, учащихся и родителей, оказание помощи малообеспеченным семьям. 5. Осуществляет разработку системы мер по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций в школе и семье. 6. Обсуждает вопросы, связанные с подготовкой и проведени ем наиболее важных общешкольных дел и мероприятий. 7. Координирует деятельность всех органов и организаций школьного самоуправления в соответствии с целями и задачами развития школы. ' Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. 2-е изд , перераб. и доп. М : Новая школа, 1997. С 119-121 46
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz