Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

граничения между советом школы, педсоветом и методическим советом1. Совет школы Цель деятельности: обеспечение педагогически целесообраз­ ного взаимодействия школы, семьи и общественности при осуще­ ствлении перспектив развития школы. Задачи деятельности: 1. Включение в педагогический процесс школы, анализ и оцен­ ка его результатов, прогнозирование развития семьи. 2. Создание условий для равноправного свободного сотрудни­ чества всех участников педагогического процесса и стимулирова­ ние их деятельности. Содержание деятельности (основные функции): 1.Намечает перспективы в развитии школы и организует их реализацию путем объединения усилий учителей, учащихся и ро­ дителей. 2. Определяет и осуществляет на практике пути взаимодейст­ вия школы с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, от­ делениями творческих союзов, другими государственными и обще­ ственными институтами с целью| создания необходимых условий для разностороннего развития учащихся и творческой деятельно­ сти педагогов. 3.Разрабатывает и организует выполнение документов, рег­ ламентирующих деятельность школьного коллектива. 4. Создает школьный фонд, используя различные источники финансирования. Обеспечивает централизацию и распределение средств школы для решения перспективных вопросов ее развития и стимулирования деятельности учителей, учащихся и родителей, оказание помощи малообеспеченным семьям. 5. Осуществляет разработку системы мер по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций в школе и семье. 6. Обсуждает вопросы, связанные с подготовкой и проведени­ ем наиболее важных общешкольных дел и мероприятий. 7. Координирует деятельность всех органов и организаций школьного самоуправления в соответствии с целями и задачами развития школы. ' Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. 2-е изд , перераб. и доп. М : Новая школа, 1997. С 119-121 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz