Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

имеет знания, умения и навыки ниже уровня государственного стандарта. 4. Вскрыть неиспользованные резервы урока, внеклассной ра­ боты в конкретных условиях школы. 5. Каждому учителю определить меры по освоению каждым учащимся знаний на уровне не ниже государственного стандарта. II этап. Изучение состояния и возможных вариантов разверты­ вания работы по теме "Организационно-педагогические мероприя­ тия". 1. Изучение результатов деятельности педколлектива в целом и отдельных учителей инициативной группой, созданной приказом директора школы. Группа организует работу по одному из двух вариантов: либо кто-то один на всех уроках изучает один вопрос, либо один изучает вопросы по группе предметов и классов. Последний путь более рационален, так как одно и то же лицо по­ лучает целостное представление об изучаемом предмете. 2. Анкетирование и интервьюирование учащихся, педагогов, родителей. 3. Проведение контрольных работ для накопления данных. 4. Анализ результатов экзаменов. 5. Самоанализ и самооценка учителей 6. Анализ информации о работе учителей, полученной в ходе изучения его работы 7. Морально-психологическая и теоретическая подготовка коллектива к обсуждению темы на педсовете (чтение научной и методической литературы, ознакомление с нормативными доку­ ментами и опытом, самоанализ деятельности и т. д.). III этап. Подготовка доклада и проекта решения (плана, про­ граммы, алгоритма и т. д.). Вопросы для беседы с учителями 1. Как изменяется уровень ваших требований к усвоению уча­ щимися знаний, умений, навыков? 2. Какие формы, методы, средства, приемы вы стали дополни­ тельно использовать в своей деятельности по обучению учащихся, не усваивающих учебную программу в полном объеме? 3. Какие трудности вы встречаете в работе с учащимися, не усваивающими программу, какие "узкие места” своей работы с ни­ ми вы видите? 4. Каковы ваши планы в совершенствовании своего профес­ сионального мастерства по обучению учащихся знаниям, умениям, навыкам на уровне государственного стандарта? 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz