Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

16. Стимулирование учебно-познавательной активности школьников. 17. Педагогическая коррекция развития классного коллектива. 18. Развивающее обучение в начальной школе. 19. Личностно ориентированный подход в начальной школе. 20. Развитие личности в воспитательной системе. 21. Изучение прав человека в системе учебно-воспитательной работы школы. 22. Дидактическая игра в учебном процессе. 23. Личностно ориентированное образование. 24. Профилактика наркомании: состояние, проблемы, поиски. 25. Развитие у учащихся интереса к предмету. 26. Групповые и коллективные методы работы на уроке. 27. Формирование познавательного интереса на уроке. 28. Критерии оценки качества работы учителя. 29. Обучение учащихся выполнению домашних заданий. 30. Организация коллективных творческих дел учащихся. 31. Проблемное обучение. 32. Гуманизация и гуманитаризация образования. 33. Развитие творчества учащихся на уроке. 34. Единство действий школы и семьи 35. Организация обучения иностранным языкам - общая зада­ ча педагогического коллектива. 36. Культура школы. 37. Становление молодых учителей. Некоторые вопросы в такой формулировке (6,20, 22, 23, 28, 31, 32, 36 и др.) целесообразнее было бы вынести на конференции и семинары. Ряд руководителей в планировании педсоветов на 1999-2000 годы ориентировались на публикации журнала "Завуч" (1999. № 4) об опыте Ломоносовской гимназии Санкт-Петербурга. В 1995/96 учебном году там на педсоветах обсуждались такие вопросы: "Образовательная программа школы-гимназии: ее наполне­ ние, структура, наработанный опыт и перспективы реализации в 1995/96 учебном году (в соответствии с решением задачи целе­ вой программы "Образованность")"; "Мир ребенка ("внешний" и "внутренний") в условиях осущест­ вления воспитательной концепции современной петербургской школы"; "Развитие профессиональной компетентности учителя: воз­ можности, механизмы, проблемы". 31

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz