Манухин, В. П. Самоуправление в образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / В. П. Манухин ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2001. - 102,[1] с.

2. Управление инновационной деятельностью. 1. Решение об организации инновационной деятельности при­ нимается педагогическим советом на основе проблемно- ориентированного анализа педагогической системы образователь­ ного учреждения и ранжирования выделенных проблем. 2. Для осуществления инновационной деятельности форми­ руются управляющие структуры (совет, творческая группа, лабора­ тория и т.п.), состав и функционал которых утверждается директо­ ром образовательного учреждения. 3. Сформированные структуры разрабатывают пакет докумен­ тов, необходимых для организации инновационной деятельности: программу, инновационную карту, координационную схему управ­ ления, план работы (действий); проектируют систему отслеживания результатов. 4. Разработанный пакет документов проходит экспертизу на методическом совете образовательного учреждения, результа­ ты экспертизы оформляются соответствующим решением и прото­ колируются. 5. Администрация образовательного учреждения издает при­ каз об организации инновационной деятельности на уровне школы, в котором определяется компетенция участников инновационного процесса и направления инновационной деятельности на новый учебный год. 6. Деятельность творческих коллективов, реализующих инно­ вационную деятельность, осуществляется в соответствии с планом работы образовательного учреждения и регламентируется соот­ ветствующим пакетом документов. 7. Контроль за инновационными процессами в образователь­ ном учреждении осуществляется в установленном директором школы порядке. 99

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz