Манухин, В. П. О педагогическом наследии М. А. Погодина / В. П. Манухин. – Мурманск : [б. и.], 1996. - 79 с.
фабрики, проверялось общественной комиссией, во главе кото рой стоял председатель поселкового Совета и в которую входили представители от школьных шефов, от средней школы поселка, от соревнующихся коллективов. Такие взаимные связи способ ствовали активному вовлечению рабочих в воспитательную ра боту школы. Шефами Полярнинской школы оказывалась большая, пре имущественно бесплатная, помощь в ремонте школьного здания, в подвозе годового запаса топлива, земли и песка ;іля создания учебно-опытного участка, ;іля выравнивания спортивной пло щадки. Так школа, семья, общественность, объединенные общими целями, создавали единую систему воспитательного воздействия на детей и воспитывались и организовывались сами. Видимо, этот путь правильный. 78
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz