Манухин, В. П. О педагогическом наследии М. А. Погодина / В. П. Манухин. – Мурманск : [б. и.], 1996. - 79 с.

Литература Виноградова М. Д., Первин И. Б. Ко.хіективішя познава­ тельная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. Дежникова Н. С., Первин И. Б. Товарищеская взаимопо­ мощь школьников. М., 1981. Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении: О коллек­ тивном способе учебной работы. М., 1991. Дьяченко В. К. Организационная структура процесса и ее развитие. М., 1989. Коллективная учебно-познавательная деятельность школь­ ников. /Под ред. И. Б. Псрвина. М., 1085. Куракин А. Т., Новикова М. И. Теория управления и вос­ питания подрастающего поколения. В кн.: Научное управление обществом. Вып. 7. М., 1973. Лийметс X. И. Групповая работа на уроке. М., 1975. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьни­ ков. М., 1984. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятель­ ности учащихся. М., 1983. Харламов И. Ф. Как активизировать учение школьников. (Дидактические очерки). 2-е изд., доп. и перераб. Минск, 1975. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педа­ гогике. М., 1971. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., 1979. 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz