Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

3.1. Постановка проблемы............................................. 70 3.2. Уровни содержания: объем и качество.................. 71 3.3. Что приносишь на урок, учитель?........................ 72 3.4. Содержание образования как отражение культуры........................................................................... 74 3.4.1. Что такое «знания» и зачем они нужны? . . 75 3.4.2. Структура з н а н и я .......................................... 75 3.4.3. Функция знания ............................................. 79 3.4.4. Биология для будущего ю р и с т а .................. 82 3.4.5. Опыт обретения умений, или Развивающее обучение в основной и старшей ш к о л е ...................................................... 85 3.4.6. Все ли могут и должны творить на уроке?. . 93 3.4.7. Что означают отличные отметки в аттестате?............................................................... 99 3.4.8. Что следует знать учителю при составлении авторской программы обучения? . 108 3.4.9. Из истории отечественной педагогики . . 112 Урок четвертый. «Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» (О новых идеях, которые нужно знать, и о «старых» правилах, которые следует помнить любому, кто входит в класс или в студенческую аудиторию.)............................................. 115 4.1. Не изобретай велосипед!....................................... 116 4.2. От образовательной стратегии — к модели обучения......................................................... 127 4.3. Это волшебное слово «мотивация»..................... 132 4.3.1. Изучение мотивации учения школьников.............................................................132 4.3.2. Способы мотивации у ч е н и я ..................... 134 4.3.3. Условия формирования мотивации учения . . ................................................................ 140 4.4. Три цвета современного урока.............................. 143 4.5. На заметку директору: как мотивировать работуучителя................................................................146 Урок пятый. «Что такое «образовательная технология»?» (О том, что такое «образовательная технология», откуда свалилась на нас эта «напасть»,в чем ее сильные и слабые стороны.)............................................. 150 5.1. Коротко об истории и теории вопроса............... 152 252

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz