Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

Учительство как социально-профессиональная группа/ Под ред. В. С. Собкина, РАО. —М., 1996. —102 с. Франкл В. Человек в поисках смысла. —М.: Прогресс, 1993. - 368 с. Френе С. Избранные педагогические сочинения. — М.: Прогресс, 1990. —304 с. Цирульников А. Из тайных архивов русской школы. —М.: Педагогика-Пресс, 1992. —128 с. Хуторской А. В. Технология эвристического обучения// Школьные технологии. —1998. —№ 4. Цырлина Т. В. На пути к совершенству. Антология интерес­ ных школ и педагогических находок XX века. —М., 1997. — 111с. Чоиіанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. —М.: Народное образование, 1996. —160 с. Шадриков В. Д. Философия образования и образователь­ ные политики. —М.: Логос, 1993. —181 с. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза: Из опыта работы школ г. Донецка. —М.: Педагогика, 1980. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. —М.: Пе­ дагогика, 1982. —208 с. Шамова Т. И. Модульное обучение: сущность, техноло­ гия// Биология в школе, 1994. —№ 5. —С. 29—32. Шевченко С. Д. Школьный урок: как научить каждого. — М., 1991. - 175с. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образов- ния в школе. —М., 1998. Щедровицкий /7. Г. Очерки по философии образования. — М.: Эксперимент, 1993. Щедровицкий П. Г. Схема мыследеятельности — систем­ но-структурное строение, смысл и содержание// Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник, 1986. —М.: «Наука», 1987. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педа­ гогике. —М.: Педагогика, 1971. —351 с. Эксперимент в школе: организация и управление// Под ред. М. М. Поташника. —М.: НИИ управления, экономики и развития образования АПН СССР, 1991. —213 с. Эффективная школа// Под редакцией С. Вершловского — СПб., 1995. - 107 с. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. — Каунас, 1989. - 271 с. 249

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz