Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
ние за рубежом. —М.: НИИтеории и истории педагогики. Экс- пресс-информация. Выпуск 8 (176), 1992. —15 с. Пилиповский В. Я. Традиционалистско-консервативная парадигма в теории обучения на Западе// Педагогика, 1992. — №9-10 . - С. 106-113. Писарев Д. И. Наша университетская наука// В кн. «Анто логия педагогической мысли России второй половины XIX — начала XX вв.» —М.: Педагогика, 1990. —С. 134—148. Платонов К. К. Структура и развитие личности. —М.: Нау ка, 1986. —256 с. Полонский В. М. Оценка знаний школьников. —М., 1981. - 193 с. Проектирование в образовании: проблемы, поиски, реше ния. Материалы научно-практической конференции. — М.: Институт педагогических инноваций РАО, 1994. —103 с. Прикот О. Г. Педагогика отождествления и педагогическая системология. —СПб.: Изд. ТВП инк., 1995. Проблемы мотивации в преподавании предметов естест веннонаучного цикла. Сборник. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1998. Психология обучения: учебное пособие// Под ред. В. В. Давыдова. —М., 1978. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обуче ния школьников. —М.: Педагогика, 1975. —182 с. Селевко О. Г. Опыт системного анализа современных педа гогических систем// Школьные технологии, 1996. —№ 6. — С. 3-45. Торндайк Э. Л. Процесс учения у человека. —М., 1935. — 135 с. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульно го обучения в школе. Практико-ориентированная моногра фия/ Под ред. П. И. Третьякова. —М.: Новая школа, 1997. — 352 с. Тряпицина А. П. Инновационные процессы в образова нии// Инновационные процессы в образовании. Интеграция отечественного и западноевропейского опыта: сборник ста тей. -СП б ., РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. - С 3-27. Тюмасева 3. И. Системное образование и образовательные системы. Монография. —Челябинск: Изд-во ЧГПУ.1999. Учитель: крупным планом. Социально-педгогические проблемы учительской деятельности, 2-е изд. —СПб.: ГУПМ. ИОВ РАО, 1994. - 134 с. Учебные стандарты школ России/ Под ред. В. С. Леднева. Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. —М.: «ТЦ Сфера», «Про метей», 1998. 248
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz