Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

Леіцинский В. М., Кулыіевич С. В. Учимся управлять собой и детьми: ГІед. практикум. — М.: Просвещение; Владос, 1995. —- 240 с. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения// Пер. с чеш. Р. Е. Мельцера. —М.: «Прогресс», 1970. —685 с. Ляудис В. Я. Психологические предпосылки проектирова­ ния моделей инновационного обучения в школе// Инноваци­ онное обучение. Стратегия и практика —М.: МГУ, 1994. — С. 13-33' Маркова А. К. Формирование мотивации учения: книга для учителя. —М.: Просвещение, 1990. —190 с. Монахов В. М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии// Педагогика, 1997. — № 6. — С. 26-31. Монахов В. М. Проектирование и внедрение новых техно­ логий обучения// Советская педагогика, 1990. — № 7. — С. 17-22. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюции?// Педагогика, 1997. —№ 3. —С. 20—27. Новое педагогическое мышление// Под редакцией А. В. Петровского —М.:Педагогика, 1989. —280 с. Новые ценности образования// Десять концепций и эссе. - М.: ИПИ РАО, 1995. - 154 с. Новые ценности образования. (1) Тезаурус для учителей. — М.: Институт педагогических инноваций РАО, 1995. — 113 с. Окупев А. Как учить не уча. —СПб.: «Питер», 1996. —448 с. Основы педагогического мастерства// Под ред. И. А. Зязю- на. —М.: Просвещение, 1989. —302 с. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта. Выпуск 1. —СПб., 1995. —136 с. Педагогические мастерские: теория и практика. —СПб., 1998. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида// Под ред. А. П. Тряпициной. —СПб.: Об­ разование, 1995, —171 с. Петербургская школа. Теория и практика формирования многовариантных образовательных систем// Под ред. О. Е. Лебедева. —СПб.: Центр педагогической информации, 1994. - 9 8 с. Петровский В. А. Идея «Я = МИР» в развитии личности// Новые ценности образования. — М.: Институт педагогиче­ ских инноваций РАО, 1995. —№ 3. —С. 27—38. Пилиповский В. Я. Неогуманистическая стратегия обуче­ ния в западной дидактике. Педагогика и народное образова­ 247

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz