Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

Колесникова И. А. О критериях гуманизации образова­ ния// Гуманизация образования. Теория и практика. — СПб., 1994. -С . 3 7 - 4 5 . Комиссаров Б. Д. Методологические проблемы школьного биологического образования. — М.: Просвещение, 1991. — 160 с. Куклин В. III., Наводнов В. Г. О сравнении педагогических технологий. Высшее образование в России, 1994. —№ 1. — С. 165-172. Лебедев О. Е. Теоретические основы педагогического целе- полагания в системе образования. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени доктора пед. наук. —СПб., 1992. —44 с. ЛевитесД. Г. Педагогическое насилие: попытка анализа — М.: «Народное образование», 1997. —№ 10. —С. 59—66. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образова­ тельные технологии. —М.: Изд. «Институт практической пси­ хологии», 1998. —288 с. Левитес Д. Г. Современная технология обучения педаго­ гов. Учебное пособие. —Мурманский обл. ИПК, 1996. —87 с. ЛевитесД. Г. Моделирование содержания образования как интегративно-гуманитарная область развития профессиона­ лизма учителя// «Обновление школы и проблемы повышения квалификации учителей естественно-математических дис­ циплин». — СПб.: Институт образования взрослых, РАО, 1993. Левитес Д. Г. Подготовка педагога-антропотехника как фактор восстановления единого образовательного простран­ ства// Интеграционные процессы в образовании взрослых. — СПб.: ИОВ РАО, 1997. Левитес Д. Г. Целеполагание в педагогической деятельно­ сти//Человек. Общество. Государство. Сборник научных тру­ дов. —Мурманск: Мурманский технический университет, Ко­ льский филиал Петрозаводского государственного универси­ тета, 1997. Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структу­ ра, перспективы (2-е издание) —М.: Высшая школа, 1991. — 360 с. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. —М.: Политиздат, 1977. —304 с. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1981. - 185 с. Лернер И. Я. Концепция базового содержания общего об­ разования// Педагогика и нар. образование в СССР. —АПН СССР НИИ общей педагогики, 1992. —18 с. 246

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz