Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
Гусинский Э. Н. Образование личности. — М.: Интерпракс, 1994. - 136 с. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт те оретического и экспериментального педагогического иссле дования. —М.: Педагогика, 1986. —250 с. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. —М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. Дистанционное образование: проблемы и перспективы. — СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1996. —84 с. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. —М.: Учпедгиз, 1956. —374 с. Днепров Э .Д . Четвертая школьная реформа в России. —М.: Интерпракс, 1994. —242 с. Долженко О. В. Очерки по философии образования. —М.: Международный фонд «Культурная инициатива», 1995. — 240 с. Дьюи Д. Школа и общество. —М., 1925. —76 с. Ибрагимов Г. И. К вопросу о технологии концентрирован ного обучения. Журнал «Специалист», 1/1993. —С. 29—31. Ильина Т. А. Понятие «педагогическая технология» в со временной буржуазной педагогике// Советская педагогика, 1971. - № 9. - С. 123-124. Инновационное обучение. Стратегия и практика. —М., 1994.- 2 0 3 с. Инновационные процессы в образовании. 1. Образование за рубежом: Сборник статей. —СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1997. Казакова Е. И. Дидактические принципы и процедуры проектирования учебного материала// Инновационные про цессы в образовании. II. Интеграция отечественного и запад ноевропейского опытов: Сборник статей. —СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. —С. 46—68. Карстанье П. Миссия школы: концепция, функция, разра ботка// Директор школы, 1995. —№ 2. Кириллова Г. Д. Процесс развивающего обучения как цело стная система. —СПб.: «Образование», 1996. —135 с. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии.(Анализ зарубежно го опыта). —Рига, 1995. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном про цессе. Анализ зарубежного опыта. —М.: Знание (Новое в жиз ни, науке и технике. Серия «Педагогика и психология» —№ 6. - 1989). - 80 с. 245
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz