Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
ем, недоверием и страхом перед учителем и школой, с дет ской усталостью, равнодушием и нежеланием учиться, следует остановиться и прежде всего заглянуть в себя и сказать самому себе: «Я что-то делаю не так. Что следует изменить в первую очередь?» Но, чтобы ответить на этот вопрос и даже чтобы задать его себе, сам учитель должен обладать целым набором определенных качеств. Какие же это качества? Если Вы, уважаемый коллега, добрались до этого «уро ка», отвечать на этот вопрос Вам придется самому. Не потому, что автору лень повторяться (я писал об этом в предыдущей книге ). И не потому, что о профессио нально значимых личностных и деловых качествах педаго га, как и о требованиях к профессии написаны целые биб лиотеки. Нет, просто есть вещи, которые человек решает для себя сам и только сам. Что во мне есть такого хорошего, что позволяет мне оставаться в этой профессии? Чего нет во мне, что делало бы невозможным мою работу педагогом? Что мне надо узнать и чему научиться, чтобы стать I хорошим учителем?______ ________________ Вы ответили на все три вопроса? Вашим ученикам повезло! Урок окончен. До свидания
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz