Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

ем, недоверием и страхом перед учителем и школой, с дет­ ской усталостью, равнодушием и нежеланием учиться, следует остановиться и прежде всего заглянуть в себя и сказать самому себе: «Я что-то делаю не так. Что следует изменить в первую очередь?» Но, чтобы ответить на этот вопрос и даже чтобы задать его себе, сам учитель должен обладать целым набором определенных качеств. Какие же это качества? Если Вы, уважаемый коллега, добрались до этого «уро­ ка», отвечать на этот вопрос Вам придется самому. Не потому, что автору лень повторяться (я писал об этом в предыдущей книге ). И не потому, что о профессио­ нально значимых личностных и деловых качествах педаго­ га, как и о требованиях к профессии написаны целые биб­ лиотеки. Нет, просто есть вещи, которые человек решает для себя сам и только сам. Что во мне есть такого хорошего, что позволяет мне оставаться в этой профессии? Чего нет во мне, что делало бы невозможным мою работу педагогом? Что мне надо узнать и чему научиться, чтобы стать I хорошим учителем?______ ________________ Вы ответили на все три вопроса? Вашим ученикам повезло! Урок окончен. До свидания

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz