Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

10. Санитарно-гигиенические характеристики: а) воздушно-тепловой режим; б) естественное и искусственное освещение; в) данные об уровне радиации; г) вентиляция и проветривание. 11. Озеленение и благоустройство. 12. Численный состав ученического, педагогического коллективов и технического персонала. 13. Режим работы и фонды времени. У. Представление и оценка: устный или письменный отчет и оценка по определенным критериям. Учитель. Предлагаю выполненный проект отдать на ре­ цензирование Кругликовой Е. Н. —координатору экоцен­ тра «Гея» и председателю Апатитско-Кировского межрай­ онного комитета по охране окружающей среды — Ильи- ченко Ю. В. Ученики. В процессе работы над проектом освоили тек­ стовый редактор в программе «Windows» на компьютерах нового поколения; проект оформлен согласно требовани­ ям, верстка компьютерная. Получили положительные от­ зывы от рецензентов. Выступили с защитой своего проекта на 1-й городской научной конференции школьников «Шаг в будущее» и по­ лучили за свою работу самый высокий балл (56), а также путевку на участие в III региональном конгрессе «Моло­ дые исследователи Севера» в г. Мурманске и приглашение участвовать в студенческой конференции Кольского фи­ лиала Петрозаводского университета. Учитель. Предлагаю сформулировать направления ис­ пользования проекта. Ученики. 1. Полученную в ходе работы по составлению экологи­ ческого паспорта школы информацию администрация школы может использовать для устранения негативных факторов среды; для улучшения состояния среды школь­ ных помещений. 2. Полученную информацию можно использовать для проведения сравнительного анализа экологического со­ стояния школы в последующие годы (мониторинг состоя­ ния среды школьных помещений). 3. Использовать для работы над новыми проектами, уг­ лубляющими и дополняющими, экологический паспорт

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz