Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

1. Провели анкетирование. На вопросы ответили 230 человек. Совет учителя: рассчитайте процентное (по каж­ дому вопросу) количество ответов «да», «нет», «иной от­ вет», для того, чтобы было легче анализировать и видеть всю картину в целом. 2. Работа с литературными источниками и отбор мате­ риала по интересующей проблеме. 3. Вотделе по землеустройству получена подробная кар­ та микрорайона школы, а также выяснены точные геогра­ фические координаты школы № 10 г. Апатиты: 67°33'33" — северной широты; 33°24'30" —восточной долготы. 4. В комитете по охране окружающей среды получена следующая информация: существуют экологические пас­ порта двух типов: индивидуально-производственные и территориальные; для ознакомления нам дали ксероко­ пию экологического паспорта ООО «Такси» г. Апатиты, 1997; а также дали книгу «Экология, здоровье и природо­ пользование в России»/ Под ред. В. Ф. Протасова. — М.: Финансы и статистика, 1995. 5. В школьном отделе Апатитского комитета Госэпид- надзора была получена следующая информация: Санитар­ ные правила и нормы СанПин 2.4.2.576-96, где нас интере­ совали нормы освещенности, воздушно-теплового режи­ ма, длительность проветривания в школьных помещениях. В радиологической лаборатории узнали, что уровни радиа­ ции до 60 мкР/час не оказывают вредного влияния на здо­ ровье человека. 6. У замдиректора по АХР школы получена следую­ щая информация: техническая характеристика школы; ксерокопии поэтажных планов; количественные харак­ теристики используемых ресурсов (электроэнергия, тепловая энергия, вода) в день, за неделю, за месяц, учебный год. 7. У замдиректора по учебной работе получена инфор­ мация о численном составе ученического, педагогическо­ го коллективов и технического персонала за 1997/98 и 1998/99 уч. годы; об учебной нагрузке в неделю для каждо­ го звена, о количестве учебных дней в учебном году и по четвертям, о режиме работы школы. IV. Анализ: анализ информации, формулирование вы­ водов. 222

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz