Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

учеников среднего и старшего звена, учителей начальных классов и предметников, а также техперсонала. II. Планирование: определение источников, способов сбора информации, способов представления материала. Ученики и учитель: обсуждение плана действий. Наме­ тили следующее: 1. Провести анкету по вопросам: —нравится ли вам расположение школы в городе: а) относительно вашего дома; б) относительно различных объектов (рынок, магази­ ны, автобусные остановки и др.)? —удовлетворяет ли вас температура воздуха в школе? —влияет ли на вашу работоспособность качество воз­ духа? —удовлетворяет ли вас система питания в школе? —устраивает ли вас освещение в школьных помеще­ ниях? —нравится ли вам дизайн школы? —достаточно ли в школе цветов? —удобно ли вам ваше рабочее место? —влияет ли дисциплина класса на получение образо­ вания? —нравится ли вам программа обучения в школе? —нравится ли вам ваша школа? —сколько часов вы проводите в школе в среднем каж­ дый день? 2. Обратиться в отдел по землеустройству городской администрации с целью получения данных: точных гео­ графических координат школы № 10; карты микрорайона школы. 3. Обратиться в Апатитско-Кировский межрайонный комитет по охране окружающей среды (ул. Ленина, 21а) с целью выяснения информации об экологической паспор­ тизации: проводится ли таковая в нашем районе; сущест­ вует ли школьный экологический паспорт; можно ли по­ работать с литературой в библиотеке комитета? 4. Посетить библиотеки: городскую и научно-техниче­ скую (ул. Пушкина, 1 и ул. Космонавтов, 15), начать изу­ чение литературы по экологической паспортизации; со­ ставить библиографический список по данному вопросу. III. Сбор информации: работа с литературой, наблюде­ ние. анкетирование, эксперимент, интервьюирование. 221

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz