Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
Приложение 1. Карточка-информатор. 2. Подготовьте в тетради таблицу для записи результа- тов измерений. ____ Название жидкости Плотность жидкости в г\мЗ Название вещества Плотность жидкости в г\мЗ Плавает или тонет Вода чистая Древесина. Картофель. Алюминий Раствор соли • Древесина. Картофель. Алюминий 1. Опустите в воду деревянный брусок, алюминиевый цилиндр и кусок картофеля. Какие из этих тел в воде пла вают? Какие тонут? Перенесите все тела в концентрированный раствор со ли. Какие из этих тел в растворе соли плавают? Какие то нут? Результаты наблюдений запишите в таблицу. 3. Ответьте на вопрос: при каком условии сплошное тело —в данной жидкости плавает? —в данной жидкости тонет? 4. Образец оформления таблицы на магнитной доске или ватмане. Условия плавания тел Сравниваемые величины Всплывает Плавает Тонет " F. г л ^ fa А р ? ' t . T f ■ ▼ 1тяж Урок-мастерская по теме «Простые механизмы. Рычаг» Цель урока: выяснить устройство и принцип действия рычага. Обучающая: научиться определять плечи рычага, полу чить и сформулировать условие равновесия рычага, при 214
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz