Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

г) нагнетание воды в листья под действием солнечного света. 9. Конечные продукты фотосинтеза —это ... а) вода, энергия, углекислый газ; б) вода, глюкоза; в) кислород, энергия; г) глюкоза, кислород. 10. Г)*е содержится пигмент хлорофилл? а) в двойной оболочке хлоропласта; б) в основном веществе хлоропласта; в) в гранах; г) в межклеточном пространстве листа. 11. Какой источник дает энергию для сокращения мышц? а) АТФ; б) солнечная энергия; в) усвоенная организмом пища; г) нет правильного ответа. 12. Процесс окисления органических веществ с освобож­ дением энергии называется... а) дыханием; б) гликолизом; в) обменом веществ; г) фотосинтезом. 13. Второй этап энергетического обмена (гликолиз) про­ исходит в ... а) митохондриях клеток; б) органах пищеварения; в) кровеносной системе; г) цитоплазме клеток. 14. Почему организмы, обитающие в бескислородной среде, поглощают большее количество пищи? а) выделяется много энергии; б) выделяется мало энергии; в) выделяется много воды; г) выделяется мало воды. 15. Д . Пристли обнаружил, что мышь не гибнет в закры­ том сосуде, если тем находится веточка мяты. Что еще необ­ ходимо, что мышь не погибла, осталась жива? а) поилка для мыши; б) солнечный свет; в) раствор хлорофилла; 194

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz