Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

в) образование углекислого газа путем расщепления орга­ нических веществ под влиянием ферментов; г) поглощение кислорода. 15. Люди со слабыми легкими недостаточно трудоспособ­ ны потому, что: а) кровь недостаточно омывает легкие; б) не хватает кислорода для третьего этапа обмена; в) в крови не хватает гемоглобина; г) кровь недостаточно быстро движется по артериям. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (правильныйответ—2бала) 1. Раскройте смысл выражения Роберта Майера: «Свет — вечно натянутая пружина, приводящая в действие механизм земной жизни». 2. Почему при замерзании у человека возникает дрожь? Критерии оценок Отметка «3» «4» «5» Обязательная часть 9 - 1 0 6. 11-136. 14-15 6. Дополнительная часть — 2 6. 4 6. БЛОК «ВЫХОД» Цель: проверить усвоение знаний об обмене веществ и превращении энергии в клетке. 2 вариант ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (правильныйответ—1бал) 1. Пластический обмен —это ... а) совокупность реакций расщепления органических ве­ ществ с освобождением энергии; б) совокупность реакций образования органических ве­ ществ с использованием энергии; в) поглощение веществ клеткой; г) выделение вещества из клетки. 192

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz