Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК Модуль 3. Тема «Энергетический обмен» Основное содержание и за дания для учащихся Руководство по усвоению УЗ - О. Интегрирующая цель: познакомиться с энергетическим обме ном, выяснить его стадии, объяснить, что происходит в каждую ста лию и каково его значение для клетки. 3.1. Узнаете о том, что та кое энергетический об мен. 3.2. Выясните стадии энер гетического обмена. Назо вите первый этап. 3.3. Сравните второй и тре тий этапы энергетического обмена. Прочитаете статью «Функции обмена веществ» в § 42 на с. 163 со слов «Вторая функция ...», найдите определение по нятия и запишите его в тетрадь. Вспомните из курса анатомии, что про исходит с питательными веществами в пищеварительном тракте. Заполните схему: Подготовительный этап Ф белки---------- > -------------- Ф жиры — —> и углеводы —-Ф-—> -------------- Прочитайте статьи в § 43 «Гликолиз» (с. 165) и «Дыхание» (с. 165—167). Запи шите определение этих процессов в тет- папях и заполните таблицу: Признаки сравнения Глико лиз Дыха ние 1. В какой части клетки происходит? 2. Участники процесса. 3. Условия. 4. Конечные поодѵкты 3.4. Объясните, в чем проявляются взаимосвязи пластического и энерге тического обмена. Внимательно рассмотрите блок-схему и заполните схему: Обмен веществ и поевоашение Пластический Энергетический -----^— Образуемые вещества —►? 9 -4 --------------------------------------------- 186
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz