Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).

Модуль 2. Тема «Фотосинтез» Основное содержание и зада­ ния для учащихся Руководство по усвоению УЭ - О. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ЦЕЛЬ. В процессе учебной работы над заданием вы должны: 1. Уметь давать определения понятию фотосинтез. 2. Называть фазы фотосинтеза. 3. Объяснять, что происходит в каждую фазу фотосинтеза. 4. Использовать таблицу для рассказа о фотосинтезе. 15. Сделать обобщение и вывод по изученному материалу. 6. Работать самостоятельно с. предложенным материалом, выполнять конкпетные задания. 2.1. Вспомните, какой про­ цесс называется фотосин­ тезом? 2.2. Назовите фазы фото­ синтеза. Внимательно прочитайте статью «Фо­ тосинтез» в § 46 (с. 176—177). Ответьте на вопросы: что такое фотосинтез? Где вы уже встречались с этим термином? Какие проблемы решает в природе этот процесс? Где он происходит? Запишите в тетради определение фотосинтеза. Прочитайте название статей в §46 на с. 177 и заполните схему: Фотосинтез і ▼ іѣязы 1 2.3. Объясните механизм каждой фазы фотосинтеза в сравнительном плане. Прочитайте статьи «Световая фаза фо­ тосинтеза» и «Темновая фаза фотосин­ теза» в § 46 и заполните таблицу: Принаки сравнения Световая фаза Темновая фаза 1. Где происхо­ дит? 2. Исходные ве­ щества. 3. Какие реак­ ции протекают? 4. Условия. 5. Уравнения. 6. Конечные продукты. 7. Продолжите­ льность. 2.4. Выясните значение фотосинтеза для живой природы. Прочитайте статью «Значение фотосинтеза для живой природы» в § 46 (с. 178—179), запишите его значение в тетради. С именем какого ученого связан данный процесс? 185

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz