Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит : [учебно-методическое пособие] / Д. Г. Левитес. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 253 с. : ил. - (Библиотека педагога-практика / сер. осн. в 1996 г.).
Модуль 2. Тема «Фотосинтез» Основное содержание и зада ния для учащихся Руководство по усвоению УЭ - О. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ЦЕЛЬ. В процессе учебной работы над заданием вы должны: 1. Уметь давать определения понятию фотосинтез. 2. Называть фазы фотосинтеза. 3. Объяснять, что происходит в каждую фазу фотосинтеза. 4. Использовать таблицу для рассказа о фотосинтезе. 15. Сделать обобщение и вывод по изученному материалу. 6. Работать самостоятельно с. предложенным материалом, выполнять конкпетные задания. 2.1. Вспомните, какой про цесс называется фотосин тезом? 2.2. Назовите фазы фото синтеза. Внимательно прочитайте статью «Фо тосинтез» в § 46 (с. 176—177). Ответьте на вопросы: что такое фотосинтез? Где вы уже встречались с этим термином? Какие проблемы решает в природе этот процесс? Где он происходит? Запишите в тетради определение фотосинтеза. Прочитайте название статей в §46 на с. 177 и заполните схему: Фотосинтез і ▼ іѣязы 1 2.3. Объясните механизм каждой фазы фотосинтеза в сравнительном плане. Прочитайте статьи «Световая фаза фо тосинтеза» и «Темновая фаза фотосин теза» в § 46 и заполните таблицу: Принаки сравнения Световая фаза Темновая фаза 1. Где происхо дит? 2. Исходные ве щества. 3. Какие реак ции протекают? 4. Условия. 5. Уравнения. 6. Конечные продукты. 7. Продолжите льность. 2.4. Выясните значение фотосинтеза для живой природы. Прочитайте статью «Значение фотосинтеза для живой природы» в § 46 (с. 178—179), запишите его значение в тетради. С именем какого ученого связан данный процесс? 185
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz