Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и от ветственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего воз раста, взрослыми в процессе образовательной, общественно по лезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея тельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного по ведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практи ческой деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, при нятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отно шение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художе ственного наследия народов России и мира, творческой деятель ности эстетического характера. Метапредметно-ориентированные технологии направлены на до стижение метапредметных результатов обучения, включая: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ста вить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познава тельной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познава тельной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффек тивные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результа тами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе дости жения результата, определять способы действий в рамках предло женных условий и требований, корректировать свои действия в со ответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия ре шений и осуществления осознанного выбора в учебной и познава тельной деятельности; 59
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz