Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
Оглавление Предисловие.........................................................................................................................3 Введение............................................................................................................................... 7 Другой мир................................................................................................................................7 Влияние массовой культуры на сознание людей........................................................... 11 Виртуальная реальность и реальные угрозы................................................................. 14 Другой ребенок..................................................................................................................... 16 Другая школа..........................................................................................................................19 Блок самопроверки.........................................................................................................................31 Вопросы изадания дляразмышления и самоконтроля ......................................... 31 Рефлексия ...........................................................................................................................................32 Литература ......................................................................................................................................32 Раздел 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИКЕ (ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ)....................................... 34 1.1. С чем связано появление технологического подхода в педагогике......................... 34 1.2. Сущность и история становления технологического подхода в образовании.......38 1.2.1. Сущность технологического подхода................................................................. 38 1.2.2. Этапы развития технологического подхода в образовании.......................... 38 1.2.3. Современное состояние и перспективы развития технологического подхода в образовании.......................................................................................... 44 Блок самопроверки.........................................................................................................................45 Вопросы изадания дляразмышления и самоконтроля ........................................................... 45 Рефлексия ...........................................................................................................................................45 Литература ......................................................................................................................................45 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.................................................................................................................... 47 2.1. Образовательная технология.................................................................................................. Педагогическая технология. Технология обучения.......................................................47 2.2. Семантико-генетический подход к анализу технологических понятий................... 49 2.3. Типологизация педагогических технологий...................................................................54 2.4. Аспекты и уровни представления образовательной (педагогической) технологии..............................................................................................56 2.5. Связь понятия «педагогическая технология» с другими педагогическими категориями........................................................................................................................... 60 2.6. Критерии технологичности педагогического процесса...............................................62 2.7. Структура педагогической технологии............................................................................ 64 2.8. Критерии отбора технологий.............................................................................................65 2.9. Классификации педагогических технологий................................................................... 66 2.10. Основные характеристики педагогических технологий (обобщение)......................69 Блок самопроверки.........................................................................................................................70 Вопросыизадания дляразмышления и самоконтроля ........................................................... 70 Рефлексия ...........................................................................................................................................70 Литература ......................................................................................................................................71 400
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz