Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

35. Оконь В. Основы проблемного обучения (Текст] / В. Оконь; пер. с польск. —М.: Просвещение, 1968. —208 с. 36. Окунев А.А. Как учить не уча [Текст] / А.А. Окунев. —СПб.: Питер- Пресс, 1996. —445 с. 37. Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет [Текст]/под ред. И.В. Дубровиной. —М.: Педагогика, 1988. 38. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии : активное обучение [Текст]: учеб. пособие / А.П. Панфилова. —М.: Академия, 2009. - 1 9 2 с. 39. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] / Н.Ю. Пахомова. - М.: АРКТИ, 2005. 40. Пахомова Н.Ю. Что такое метод проектов [Текст] / Н.Ю. Пахомова// Школьные технологии. —2004. —№ 4. 41. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. С.В. Па- лецкий. —Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. 42. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта [Текст] / под ред. В.Ф. Заряновой — СПб., 1995. — Вып. 1. — 136 с. 43. Педагогические мастерские: теория и практика [Текст] / сост. Н.И. Бе­ лова, И.А. Мухина. —СПб., 1998. —312 с. 44. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные техно­ логии в системе образования [Текст]: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. —М.: Академия, 2007. —368 с. 45. Поспелов Д.А. К определению предмета эвристики [Текст] / Д.А. Пос­ пелов, В.Н. Пушкин, В.Н. Садовский / / Проблемы эвристики. —М., 1969. 46. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, раз­ витие и реализация (Текст] / Дж. Равен; пер. с англ. — М.: Когито- Центр, 2002. 47. Селевко Т.К. Энциклопедия педагогических технологий [Текст]: в 2 т / Г.Н. Селевко. —М.: НИИ Школьных технологий, 2006. —Т. 2. —816 с. 48. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся [Текст] / И.С. Сергеев. —М.: АРКТИ, 2005. 49. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. —2-изд., стер. —М.: КноРус, 2011. —432 с. 50. Татьянченко Д.В. Общеучебные умения как объект управления образо­ вательным процессом [Текст] / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков / / Завуч. —2000. —№ 7. 51. Темпл Ч. Критическое мышление — углубленная методика [Текст] / Ч. Темпл, Дж. Стил, К. Меридит. —М.: «Открытое общество», 1998. 52. Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ [Текст] / А.А. Толмачев. —СПб.: КОСТА, 2004. - 496 с. 53. Учителям о ТРИЗ [Текст] / / Метод, материалы по преподаванию теории решения изобретательных задач в школе. Сборник. — СПб., 1999. Вып. 3. — 184 с. 351

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz