Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

4. Охарактеризуйте варианты использование технологии учебного проек­ тирования в условиях классно-урочной системы. 5. Какие требования предъявляются к оформлению и презентации учеб­ ных проектов? 6. Охарактеризуйте алгоритм технологии обучения как исследования. 7. Перечислите и раскройте содержание основных понятий технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). 8. Какова ваша точка зрения о педагогической эффективности технологии ТРИЗ? 9. В чем сущность проблемного обучения? 10. Какие обязательные компоненты успешного обучения выделял Дж. Дьюи? 11. Назовите признаки проблемной ситуации. 12. Охарактеризуйте виды и уровни проблемного обучения. 13. Охарактеризуйте основные формы организации проблемного обуче­ ния. 14. Приведите примеры эффективных приемов создания проблемной си­ туации. 15. Каковы условия успешного проведения занятия по технологии «мастер­ ская знаний»? 16. Какова роль индуктора в технологии «мастерская знаний»? 17. Охарактеризуйте алгоритмы подготовки и проведения мозгового штур­ ма. 18. Что такое метапредметное обучение? 19. Приведите определение критического мышления. 20. Что такое общеучебные умения? 21. Назовите основные группы общеучебных умений. 22. Охарактеризуйте проблемы формирования общеучебных умений на ос­ новной и старшей ступенях обучения. 23. Что такое дифференцированный подход в обучении? 24. В каких двух направлениях осуществляется дифференцированное обу­ чение? 25. Охарактеризуйте технологию уровневой дифференциации. Что такое принцип «минимакса»? 26. Что такое модульное обучение? 27. Раскройте содержание понятий «модуль» и «модульная программа». 28. Вчем, на ваш взгляд, актуальность формирования у школьников и сту­ дентов критического мышления? 29. Какое из приведенных выше определений критического мышления наиболее точно отражает его сущность? 30. Назовите и охарактеризуйте основные приемы технологии критиче­ ского мышления. 348

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz