Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
4. Охарактеризуйте варианты использование технологии учебного проек тирования в условиях классно-урочной системы. 5. Какие требования предъявляются к оформлению и презентации учеб ных проектов? 6. Охарактеризуйте алгоритм технологии обучения как исследования. 7. Перечислите и раскройте содержание основных понятий технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). 8. Какова ваша точка зрения о педагогической эффективности технологии ТРИЗ? 9. В чем сущность проблемного обучения? 10. Какие обязательные компоненты успешного обучения выделял Дж. Дьюи? 11. Назовите признаки проблемной ситуации. 12. Охарактеризуйте виды и уровни проблемного обучения. 13. Охарактеризуйте основные формы организации проблемного обуче ния. 14. Приведите примеры эффективных приемов создания проблемной си туации. 15. Каковы условия успешного проведения занятия по технологии «мастер ская знаний»? 16. Какова роль индуктора в технологии «мастерская знаний»? 17. Охарактеризуйте алгоритмы подготовки и проведения мозгового штур ма. 18. Что такое метапредметное обучение? 19. Приведите определение критического мышления. 20. Что такое общеучебные умения? 21. Назовите основные группы общеучебных умений. 22. Охарактеризуйте проблемы формирования общеучебных умений на ос новной и старшей ступенях обучения. 23. Что такое дифференцированный подход в обучении? 24. В каких двух направлениях осуществляется дифференцированное обу чение? 25. Охарактеризуйте технологию уровневой дифференциации. Что такое принцип «минимакса»? 26. Что такое модульное обучение? 27. Раскройте содержание понятий «модуль» и «модульная программа». 28. Вчем, на ваш взгляд, актуальность формирования у школьников и сту дентов критического мышления? 29. Какое из приведенных выше определений критического мышления наиболее точно отражает его сущность? 30. Назовите и охарактеризуйте основные приемы технологии критиче ского мышления. 348
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz