Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

структурирования информации, установления причинно-следственных связей, осуществления самоконтроля и рефлексии. 3. Способствовать формированию коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Оборудование', интерактивная доска, презентация Smart notebook «“Зо­ лотое правило” механики», мобильный класс, интернет. Технологии', технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих юн». Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Распознавание различных видов простых механизмов и объяснение возможности выигрыша силы, полу­ ченного с помощью простого меха­ низма. 2. Описание принципа работы простых механизмов с помощью физических величин: сила, плечо силы, момент силы, механическая работа, КПД. 3. Умение анализировать принцип работы простых механизмов на основе применения физических законов и за­ кономерностей: условия равновесия рычага и «золотое правило» механики. 4 Использование приобретенных знаний и умений для выделения на основе анализа условия задачи физи­ ческих величин и формул, необхо­ димых для ее решения, и проведения расчетов. 5. Использование знаний о простых механизмах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обра­ щении с приборами и техническими устройствами 1. Определение общей цели и путей ее дости­ жения. 2. Формирование умения планиро­ вать, контролировать и оценивать соб­ ственные учебные действия 1. Развитие само­ стоятельности и личной ответ­ ственности за свои действия 2. Воспитание общечеловеческой культуры. 3. Формирование навыков сотруд­ ничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуа­ циях Модель «Смена рабочих зон» (2 урока) Ход занятия I. Актуализация знаний. Введение втему Физические возможности человека ограниченны, поэтому с давних времен он использовал устройства, которые были способны преобразо­ вывать силу человека в значительно большую силу. Такие устройства — простые механизмы использовали еще 3 тыс. лет назад при строительстве пирамид в Древнем Египте. Сформулируйте проблемный вопрос урока «Дает ли простой механизм выигрыш в работе?». Сформулируйте и запишите гипотезу. 346

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz