Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
структурирования информации, установления причинно-следственных связей, осуществления самоконтроля и рефлексии. 3. Способствовать формированию коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Оборудование', интерактивная доска, презентация Smart notebook «“Зо лотое правило” механики», мобильный класс, интернет. Технологии', технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих юн». Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Распознавание различных видов простых механизмов и объяснение возможности выигрыша силы, полу ченного с помощью простого меха низма. 2. Описание принципа работы простых механизмов с помощью физических величин: сила, плечо силы, момент силы, механическая работа, КПД. 3. Умение анализировать принцип работы простых механизмов на основе применения физических законов и за кономерностей: условия равновесия рычага и «золотое правило» механики. 4 Использование приобретенных знаний и умений для выделения на основе анализа условия задачи физи ческих величин и формул, необхо димых для ее решения, и проведения расчетов. 5. Использование знаний о простых механизмах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обра щении с приборами и техническими устройствами 1. Определение общей цели и путей ее дости жения. 2. Формирование умения планиро вать, контролировать и оценивать соб ственные учебные действия 1. Развитие само стоятельности и личной ответ ственности за свои действия 2. Воспитание общечеловеческой культуры. 3. Формирование навыков сотруд ничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуа циях Модель «Смена рабочих зон» (2 урока) Ход занятия I. Актуализация знаний. Введение втему Физические возможности человека ограниченны, поэтому с давних времен он использовал устройства, которые были способны преобразо вывать силу человека в значительно большую силу. Такие устройства — простые механизмы использовали еще 3 тыс. лет назад при строительстве пирамид в Древнем Египте. Сформулируйте проблемный вопрос урока «Дает ли простой механизм выигрыш в работе?». Сформулируйте и запишите гипотезу. 346
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz