Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Оценка Умения Определять цели и за­ дачи деятельности Различать причины и следствия Генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации Работать в группе, представлять и отста­ ивать свои взгляды и убеждения Вести дискуссию Оценка Оценка работы в группе + владею хорошо; + —удовлетворительно; - не владею. ФГОС и проектное обучение (выдержки) Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Требования к организации проектной деятельности должны включать положения о том, что: • обучающиеся сами выбирают как тему проекта, так и руководи­ теля проекта; • тема проекта должна быть утверждена (уровень утверждения определяет образовательное учреждение); • план реализации проекта разрабатывается обучающимся со ­ вместно с руководителем проекта. • образовательное учреждение может предъявить и иные требо­ вания к организации проектной деятельности. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Например, результатом (продуктом) проектной дея­ тельности может быть любая из следующих работ: а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стен­ довый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, му­ зыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представ­ ленная в виде прозаического или стихотворного произведения, ин­ сценировки, художественной декламации, исполнения музыкаль­ ного произведения, компьютерной анимации и др.; 305

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz