Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

В ряде случаев возникает необходимость письменного оформ­ ления учащимися результатов проектной деятельности (для пропа­ ганды опыта проектной деятельности, участия в конкурсе, заочного ознакомления с проектом, предварительной экспертизы проектной деятельности и др.). Примерная структура оформления проекта: • титульный лист (название учебного заведения, класс, автор, на­ звание проекта, научный руководитель, место, год выполнения проекта); • оглавление (перечень частей проекта); • краткая аннотация; • эпиграф; • введение; • основная часть (главы, разделы, параграфы и т.д.); • заключение; • список используемых источников; • приложение. В качестве дополнения могут быть представлены: • консультанты; • жанр проекта; • график работы (дата, содержание, ответственные); • оценка содержания проекта (отзыв); • предполагаемый иллюстративный ряд к проекту; • оценка оформления проекта (отзыв); • материально-техническое обеспечение проекта; • оценка презентации проекта (отзыв) и др. Презентация и защита проекта Презентация и защита проекта являются одним из значимых этапов для учеников. Это эффективное средство самореализации уче­ ника, формирования у него уверенности в своих силах, мотивации учения, способ стимулирования его дальнейшей исследовательской деятельности. Важно подобрать наиболее доступный и в то же время яркий вариант представления каждым учащимся своих достижений. Если это групповой проект, то необходимо показать вклад каждого в общий результат. Презентация результатов проектной деятельности может проходить при участии тех людей, кому они будут полезны, кем будут востребованы. В любом случае важно пригласить роди­ телей детей, друзей, всех желающих. Управление проектной деятельностью школьников предполагает отбор специальных средств оценивания и анализа ее результатов. Учи­ 300

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz