Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

7а. Проверка правдоподобности. Насколько правдоподобна каждая из выдвинутых гипотез? Обе гипотезы правдоподобны 76. Проверка гипотез. Как можно было бы проверить каждую гипо­ тезу? Проверка версии 1 . Осмотреть ноги исполнителя перед дей­ ствием. Проверка версии 2. а) прекратив действие, осмот­ реть ноги исполнителя перед моментом контакта; б) уста­ новить на месте контакта дат­ чики температуры и влажности кожи Из опыта работы учителя биологии J1.C. Подмятниковой Фрагменты урока по теме «Возникновение и развитие жизни на Земле (животные из ниоткуда)» Технологии: проблемное обучение с элементами ТОГИС. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Знать особен­ ности развития жизни в раннем палеозое, при­ чины и зна­ чение «ске­ летной рево­ люции», приводить при­ меры орга­ низмов Познавательные: умения рабо­ тать с информацией, самостоя­ тельно ставить учебные задачи, сравнивать объекты, выделять и структурировать информацию, оценивать ее достоверность, обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: умения самостоя­ тельно обнаруживать и форму­ лировать учебную проблему, осуществлять самоконтроль и рефлексию своей деятель­ ности, оценку деятельности других людей. Коммуникативные: умения пла­ нировать учебное сотрудни­ чество с учителем и сверстни­ ками, точное выражение своих мыслей в ходе речевой деятель­ ности Смыслообразо- вание, нравст­ венно-этическая ориентация (ценность жизни), умение оценивать свою деятельность 294

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz