Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

3. Обратите внимание на наличие противоречий (несоответствий, различие подходов, объяснений). 4. Определите, в чем суть выявленных противоречий, и насколько они существенны. 5. Сформулируйте на основе этих противоречий проблемный вопрос, подумайте о возможных вариантах ответа на него. 6. Структура проблемного вопроса: указание на объекты, указание на направление изучения объектов, наличие явного или скрытого противоречия. Рекомендации по составлению тезисов ответа или сообщения 1. Прочтите текст источника, следя за развитием главной мысли в нем. 2. Составьте план ответа, исходя из содержания прочитанного текста. 3. Разверните каждый пункт плана в виде одного-двух тезисов, содержащих основные теоретические положения и обосновывающие изложенные в источнике факты. 4. Проверьте, все ли основные положения источника раскрыты в тезисах, нет ли расхождения между формулировкой темы и ее рас­ крытием в тезисах. 5. Расположите тезисы в соответствии с логикой вашего ответа. Физика Требования к оформлению лабораторной работы по физике 1. Указания номера и полного названия лабораторной работы. 2. Четкость формулировки цели работы. 3. Соблюдение последовательности этапов работы. 4. Определение способов действий и ожидаемого результата. 5. Описание хода работы (таблица измерений, графическое оформление, вычисления). 6. Подведение итогов работы и выводы по ней. Самое главное для будущего студента После одиннадцати лет пребывания в школе, где планированием, организацией, контролем и оценкой его собственной учебно-позна- вательной деятельности занимались учителя, выпускник попадает в институт или университет, где все это он теперь должен делать сам. И некоторые бывают вынуждены покинуть стены института после первой сессии не потому, что интеллектуально оказались не гото­ выми осваивать образовательную программу, а потому что не умели делать некоторых простых вещей, таких как: 264

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz