Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

1.1. Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивиду­ альной и коллективной деятельности. 1.2. Понимать последовательность действий, предъявляемую по индивидуальному и коллективному выполнению учебной задачи. 1.3. Соблюдать последовательность действий по индивидуальному выполнению учебной задачи в отведенное время. 1.4. Соблюдать последовательность действий по коллективному выполнению учебной задачи в отведенное время. 1.5. Соблюдать основные правила выполнения домашней учебной работы в определенных временных границах. 1.6. Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома. 2. Учебно-информационные умения. 2.1. Умение работать с письменными текстами. 2.1.1. Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением ос­ новных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста. 2.1.2. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, вы­ борочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух. 2.1.3. Работать с основными компонентами текста учебника: ог­ лавлением; учебным текстом; вопросами и заданиями; словарем; приложениями и образцами; иллюстрациями, схемами, таблицами и сносками. 2.1.4. Находить в тексте подзаголовок, абзац, красную строку. 2.1.5. Определять примерное содержание незнакомой книги по титульному листу, оглавлению, предисловию, послесловию, иллюст­ рациям, аннотации. 2 .1.6. Находить необходимую книгу или статью, пользуясь библи­ ографическими списками, картотеками, каталогами, указателями, открытым доступом к книжным полкам. 2.1.7. Составлять простой план письменного текста. S-й класс 1 . Учебно-организационные: ставить учебную задачу; понимать по­ следовательность действий; сравнивать полученные результаты с учебной задачей; оценивать свою деятельность и деятельность других; правильно оформлять и вести тетрадь. 2. Учебно-информационные: работать с учебником и дополни ­ тельной литературой; различать повествование, описание, рассуж­ дение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; 262

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz