Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

11. Концепция дифференциации обучения в средней общеобразовательной школе |Текст] / под ред. В.М. Монахова, В.А. Орлова. —М.: Просве­ щение, 1990. 12. Муравьева А.А. Организация модульного обучения, основанная на ком­ петенциях [Текст]: пособие для преподавателей / А.А. Муравьева, Ю.Н. Кузнецова, Т.Н. Червякова. —М.: Альфа-М, 2005. —96 с. 13 Новикова Т. Портфолио в профильной школе [Текст] / Т. Новикова / / Оценка качества образования. —2008. —№ 3. —С. 42-50. 14. Осмоловская И. М. Как организовать дифференцированное обучение [Текст] / И.М. Осмоловская. —М.; Сентябрь, 2002. — 160 с. 15 Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии [Текст] /А.А. Остапенко. —Краснодар: Департамент обра­ зования и науки, 1998. —52 с. 16. Панюкова С. В. Создание и ведение электронного портфолио в соци­ альной сети 4 Portfolio. Материалы XXIII Международной конференции [Текст) / С.В. Панюкова / Применение новых технологий в образо­ вании. —Троицк, 2012. —С. 147—149. 17 Прутченков А. Портфолио: типичные ошибки и затруднения [Текст] / А. Прутченков, Т. Новикова, М. Пинская / / Народное образование. — 2005. - № 2. - С . 71. 18 Соловейчик С. Класс Лысенковой [Текст] / С. Соловейчик / / Первое сентября. —2006. —№ 18. 19. Третьяков П. И. Технология модульного обучения в школе [Текст]: прак- тико-ориентированная монография / П.И. Третьяков, И.Б. Сеннов- ский. —М.: Новая школа, 2001. —352 с. 20. Третьяков П.И. Технология модульного обучения в школе [Текст] / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский. —М.: Новая школа, 2001. —352 с. 21. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э. Унт. —М.: Педагогика, 1990. 22. Хазанкин Р.Г. Десять заповедей учителя математики [Текст] / Р.Г. Ха- занкин / / Народное образование. — 1991. —№ 1. 23. Хазанкин Р.Г. Как увлечь учеников математикой [Текст] / Р.Г. Ха­ занкин / / Народное образование. — 1987. —№ 10. 24. Чернявская А.П. Современные средства оценивания результатов обу­ чения [Текст| / А.П. Чернявская, Б.С. Гречин. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. - 9 8 с. 25 Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки [Текст] / В.Ф. Шаталов. —М.: Педагогика, 1979. 26. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза [Текст] / В.Ф. Шаталов. — М.: Просвещение, 1980. 27. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения [Текст] / П.А. Юцявичене. —Каунас: Швиеса, 1989. Инт ернет -ист очники I. Иванова И.С., Как осуществить адаптивное обучение в современной школе [Электронный ресурс]. URL: 2.Becta (2007) Impact of e-portfolios on learning. [Online] Available at: http://partners.becta.org.uk/index. php',section=rh&catcode=_re_rp_02&rid= 14007 (Accessed: 20 August 2008) 256

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz