Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
8. В чем сущность модульного обучения? 9. Каковы сильные и слабые стороны технологии модульного обучения? 10. Составьте алгоритм построения модульной программы. 11. Обсудите свой опыт создания портфолио. 12. Почему портфолио работы учащегося не сравнивают с работами других учеников? 13. В чем, на ваш взгляд, состоит самое главное педагогическое значение портфолио? 14. Какие приемы метода А.Г. Ривина, на ваш взгляд, можно использовать на уроках в современной школе? 15. В чем сущность технологии опережающего обучения? 16. Что такое комментированное управление в технологии опережающего обучения? 17. Охарактеризуйте функции, которые выполняют опорные схемы в тех нологии опережающего обучения. Рефлексия Сформулируйте личностное приращение, которое вы получили в про цессе изучения темы. Литература 1. Архипова В. В. Коллективная организационная форма учебного процесса [Текст] / В.В. Архипова. —СПб.: Интерс, 1995. 2. Брейтерман М.Д. Метод А.Г. Ривина [Текст] / М.Д. Брейтерман / / На путях к новой школе. — 1994. —№ 6. 3. Вопросы теории и практики коллективного способа обучения [Текст] / Сост.: М.А. Мкртчян, Л.В. Бондаренко. —Красноярск: Краснояр. с.-х. ин-т, 1988. 4. Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики [Текст] / Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова / / Школьные технологии. —2005. — № 2 . - С . 189. 5. Границкая А.С. Научиться думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе [Текст]: книга для учителя / А.С. Границкая. — М.: Просвещение, 1991. 6. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии [Текст] / В.В. Гузеев. —М.: Сентябрь, 1996. — 112 с. 7. Гузик Н.П. Учить учиться [Текст] / Н.П. Гузик. —М.: Педагогика, 1981. 8. Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях [Текст] / В.К. Дьяченко / / Школьные технологии. —2000. —№ 2, 3,6. 9. Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений — нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки [Текст] / В.К. Загвоздкин / / Школьные технологии. —2004. —№ 3. —С. 179. 10. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии: анализ зарубежного опыта [Текст] / М.В. Кларин,— Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. — 176 с. 255
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz