Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
Итак, мы подробно разобрали, что на любое тело, погруженное в жид кость, действует, архимедова сила. Вернемся к проблемному вопросу урока: почему одни тела плавают на поверхности жидкости, а другие —тонут? Приведите аргументы, подтверждающие вашу гипотезу. Оцените степень своего погружения в тему «Плавание тел». Рефлексия (карточка у каждого ученика). Как я себя чувствовал на уроке? Нарисуйте смайлик и прикрепите на той глубине, которая соот ветствовала бы глубине вашего погружения в сегодняшний урок. Приложение 1 Количество баллов за выполненные задания Вид задания Баллы Каждое тестовое задание 1 Каждое вписанное слово 1 Максимальный балл за тест 4 Максимальный балл за текстовые задания 20 Максимальный балл за работу 24 Перевод технических баллов в отметку Отметка по 5-балльной шкале Баллы по 24-балльной шкале 5 20-24 4 15-19 3 6-14 2 0 -5 БЛОК САМОПРОВЕРКИ Вопросы и задания для размышления и самоконтроля I В чем состояла идея эксперимента по апробации технологии полного усвоения? 2. Что подразумевается под критериями полного усвоения в данной техно логии? 3. Для чего разрабатываются коррекционные дидактические материалы в технологии полного усвоения? 4. Что такое уровневая дифференциация и в чем ее отличие от других ви дов дифференциации обучения? 5. Как вы понимаете выражение «необходимый и достаточный уровень ус воения» в технологии уровневой дифференциации? 6. Чем обусловлена эффективность технологии обучения Р.Г. Хазанкина? 7 Назвовите основные методы, приемы и средства обучения в технологии В.Ф Шаталова. 254
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz