Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Наибольшая допустимая осадка отмечается на корпусе судна красной линией —это___ . Глубину, на которую судно погружается в воду, назы­ вают ____ . 4. Подъемной силой аэростата называют__, который может поднять аэростат. Для определения подъемной силы аэростата необходимо найти разность между__и _____. Маршрут каждой группыучитывает ее специфику. Для этого необходима оценка работы (см. Приложение 1). Маршрут группы 1, 3 (обычно предполагает высокий уровень подго­ товки) —зона работы в группе, зона работы в лаборатории, зона работы онлайн и зона работы с учителем. Маршрут групп 2, 3 (средний уровень подготовки) —зона работы с учителем (или онлайн-зона), зона работы в группе, зона работы в лаборатории, зона работы онлайн. Маршрут группы 2, 4 (удовлетворительный уровень подготовки) — зона работы онлайн (или зона работы в лаборатории), зона работы с учителем, зона работы в группе. Инструктаж учащихся 1. Организационный этап: 1-я зона — 1-я группа (гуманитарии) заполняет таблицу (групповая работа). Оборудование : учебники физики (Перышкин А.В. Физика. 7. С. 117- 120 ). 2-я зона —2-я группа (естественники), используя ресурсы интернета, текст учебника, дополняет текст задач и решает задачи, сопроводив их решение презентацией, отражающей исторические аспекты содержания задачи (презентация создается в программе Microsoft Power Point, парная работа). 3-я зона —3-я группа (экспериментаторы) (индивидуальная работа). Оборудование: линейка и динамометр. 4 зона —4-я группа (лекционный зал) (условие плавания тел, работа с учителем). Оборудование', интерактивная доска, презентация Smart Notebook «Пла­ вание тел». Инструктаж учащихся Работа в каждой зоне — 15 мин (см. Приложение 1), затем группы ме­ няют зону в соответствии с маршрутным листом. III. Обобщение. Рефлексия В конце урока подводятся итоги, обсуждается то, что узнали, и то, как работали, т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Обучающиеся высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлек­ сивного экрана на доске: Приведите аргументы, подтверждающие вашу гипотезу. Д/3, § 50-52. Задание 16. С. 125. 253

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz