Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
кости, а другие —тонут, почему возможно плавание судов, подводных лодок, воздушных шаров и дирижаблей. Сформулируйте проблемный вопрос урока. На любое тело, погруженное в жидкость, действует архимедова сила? Одни тела плавают в жидкости, другие тонут, а третьи всплывают на по верхность. В ходе занятия вы должны подтвердить или опровергнуть свои гипо тезы. II. Изучение нового материала Проверка уровня усвоения учебного материала Индивидуальная работа с тестовыми заданиями (четыре задания) и за даниями по восстановлению пропущенных слов в тексте. На основе результатов оценки уровня усвоения учебного материала класс делится на четыре группы: первая (оценка 2, 3), вторая (оценка 3), третья (оценка 4, 5), четвертая (оценка 5). Решите тестовые задания I. В сосуд налиты три несмешивающиеся между собой жидкости: вода, керосин, ртуть. Их правильный порядок расположения изображен на рисунке... 2. В воду погружены слитки золота и серебра одинакового объема. Сравните выталкивающие силы, действующие на эти тела: а) выталкивающая сила, действующая на золотой слиток, больше; б) выталкивающая сила, действующая на серебряный слиток, больше; в) на слитки действуют одинаковые выталкивающие силы. 3. На весах уравновешены два шарика. Если убрать сосуд с жид костью, то: 251
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz