Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 4. Формирование умения применять теоретические знания по физике на практике, ре­ шать физические задачи на приме­ нение условий пла­ вания тел; приме­ нения полученных знаний для объяс­ нения принципов плавания судов и воздухоплавания 4. Овладение навыками самостоятельного при­ обретения новых знаний, организации учебной дея­ тельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей дея­ тельности 4. Формирование убежденности в не­ обходимости разум­ ного использования достижений науки и технологий для дальнейшего раз­ вития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отно­ шения к физике как элементу общечело­ веческой культуры 5. Формирование умений доклады­ вать о результатах своего исследо­ вания, кратко и точно отвечать на вопросы, исполь­ зовать справочную литературу и другие источники информации 5. Формирование ценностных отно­ шений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобре­ тений, результатам обучения 6. Овладение раз­ нообразными спо­ собами выпол­ нения расчетов для нахождения неиз­ вестной величины в соответствии с условиями по­ ставленной задачи на основании использования за­ конов физики Модель «Смена рабочих зон» (2 урока) Ход занятия. I. Актуализация знаний. Введение в тему Людей всегда интересовал вопрос: «Как плавают люди? Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? Как плавают суда?». Содержание сегодняшнего урока поможет нам узнать, почему одни тела плавают на поверхности жид­ 250

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz