Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 4. Формирование умения применять теоретические знания по физике на практике, ре шать физические задачи на приме нение условий пла вания тел; приме нения полученных знаний для объяс нения принципов плавания судов и воздухоплавания 4. Овладение навыками самостоятельного при обретения новых знаний, организации учебной дея тельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей дея тельности 4. Формирование убежденности в не обходимости разум ного использования достижений науки и технологий для дальнейшего раз вития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отно шения к физике как элементу общечело веческой культуры 5. Формирование умений доклады вать о результатах своего исследо вания, кратко и точно отвечать на вопросы, исполь зовать справочную литературу и другие источники информации 5. Формирование ценностных отно шений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобре тений, результатам обучения 6. Овладение раз нообразными спо собами выпол нения расчетов для нахождения неиз вестной величины в соответствии с условиями по ставленной задачи на основании использования за конов физики Модель «Смена рабочих зон» (2 урока) Ход занятия. I. Актуализация знаний. Введение в тему Людей всегда интересовал вопрос: «Как плавают люди? Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? Как плавают суда?». Содержание сегодняшнего урока поможет нам узнать, почему одни тела плавают на поверхности жид 250
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz