Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Понимание смысла закона Ар­ химеда. 1. Формирование умения планировать деятель­ ность, применять техно­ логии и ресурсы для ре­ шения задач; контроли­ ровать и оценивать собственные учебные дей­ ствия; умения предвидеть возможные результаты своих действий. 1. Формирование мотивации к обу­ чению и целена­ правленной позна­ вательной деятель­ ности. 2. Формирование понимания и спо­ собности объяс­ нять плавание тел. 2. Формирование умения планировать информаци­ онный поиск для ре­ шения задач; умения на­ ходить информацию в со­ ответствии с поставленной задачей 2. Формирование самостоятел ьности в приобретении новых знаний и практических умений. 3. Формирование умения планиро­ вать и выполнять эксперимент, обра­ батывать резуль­ таты измерений, представлять ре­ зультаты изме­ рений с помощью таблиц, формул, обнаруживать зави­ симости между физическими вели­ чинами, объяснять полученные ре­ зультаты и делать выводы (измерение объема тела, вы­ талкивающей силы, веса тела). 3. Формирование умений воспринимать, перераба­ тывать и представлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полу­ ченную информацию в соответствии с постав­ ленными задачами, выде­ лять основное содержание прочитанного текста, на­ ходить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; письменно представлять результаты групповой работы; умения публично пред­ ставлять результаты груп­ повой работы; вести диалог, искать и находить компромиссы; умения распределения обязанностей в команде с выполнением различных социальных ролей, со­ трудничества с педаго­ гами и сверстниками, вести дискуссию. 3. Формирование познавательных интересов, интел­ лектуальных и твор­ ческих способ­ ностей обуча­ ющихся 249

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz