Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).

9. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школы будущего [Текст] / Дж. Дьюи / / Народное образование. —2000. —№ 8. 10. ДьюиДж. От ребенка —к миру, от мира —к ребенку [Текст] / Дж. Дьюи: сб. статей. —М.: Карапуз, 2009. —352 с. 11. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход как основа органи­ зации образовательного процесса [Текст] / И.А. Зимняя / / Общая стра­ тегия воспитания в образовательной системе России (к постановке проблемы) : коллективная монография: в 2 кн. / под общ. ред. И.А. Зимней. —М.: Исследовательский центр проблем качества под­ готовки специалистов, 2001. — Кн. 1. —С. 244—252. 12. Ильин Е.Н. Рождение урока [Текст] / Е.Н. Ильин. — М.: Педагогика, 1 986 ,- 190 с. 13. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочи­ нения [Текст]: в 2 т. / Я.А. Коменский. — М.: Прогресс, 1982. —Т. 1. - С . 337. 14. Корнетов Г.Б. Парадигмальная типология всемирного историко-педа- гогического процесса [Текст] / Г.Б. Корнетов / / Всемирный историко­ педагогический процесс: концепции, модели, историография. — М., 1996. 15. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения : методоло­ гический анализ [Текст] / В.В. Краевский. —М.: Педагогика, 1977. 16. Кун Т. Структура научных революций [Текст] / Т. Кун. —М.: Прогресс, 1977. 17. Лебедев О.Е. Размышления о целях и результатах [Текст] / О.Е. Ле­ бедев// Вопросы образования. —2013. —№ 1. —С. 7-24. 18. Лебедев О.Е. Результаты школьного образования в 2020 году [Текст] / О.Е. Лебедев / / Вопросы образования. —2009. —№ 1. —С. 40-59. 19. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О.Е. Лебедев / / Школьные технологии. —2004. —№ 5. —С. 3—1. 20. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе [Текст] / М.И. Махмутов : книга для учителей. —М.: Просвещение, 1977. 21. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе [Текст] / М.И. Махмутов. —М.: Просвещение, 1977. —240с. 22. Оконь В. Основы проблемного обучения [Текст] / В. Оконь: пер. с польск. —М.: Просвещение, 1968. —208 с. 23. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании [Текст] / В.А. Петровский / / Наука и образование. — 1996. —№ 3. —С. 100-105. 24. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, раз­ витие и реализация [Текст] / Дж. Равен . —М.: Когито-Центр, 2002. — 396 с. 25. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека [Текст] / К.Р. Роджерс: пер. с англ. —М.: Прогресс, 1994. —480 с. 26. Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения [Текст] / К. Роджерс / / Открытое образование. — 1993. —№ 5—6. 27. Розанов В.В. Сумерки просвещения [Текст] / В.В. Розанов. —М.: Педа­ гогика, 1990. —624 с. 28. Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: в 2 т. / гл. ред. В.В. Да­ выдов. —М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. —608 с. 189

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz