Левитес, Д. Г. Педагогические технологии : учебник / Д. Г. Левитес ; Федер. гос. бюджет. Учреждение "Рос. акад. образования". - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 401, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат).
Детей нужно заставлять учиться; Новации приходят и уходят, а урок как ведущая форма обучения остает ся; Групповая форма обучения —пустая трата учебного времени; Учебная программа важнее личностных проблем учеников; Там, где в обучении организуется свободное общение учащихся и выбор деятельности, заканчивается дисциплина, а вместе с нею и школа. 23. Просмотрите материалы педагогических журналов («Педагогика», «На родное образование», «Мир образования», «Лицейское и гимназичес кое образование», «Образование в современной школе», «Директор школы», «Открытая школа» и др.). Выпишите яркие, инновационные идеи в области обучения, на которые вы обратили внимание. Проанали зируйте их на основе изученных материалов учебника. Подготовьте ре феративное сообщение. 24. На основании анализа собственного школьного опыта определите проблемы, возникающие в учебной деятельности старших школьников. Предложите возможные пути их решения. 25. Каковы ваши впечатления о школе Щетинина? Рефлексия 1. Какие элементы темы вызвали наибольший интерес? 2. Сформулируйте личностное приращение, которое вы получили в процессе изучения темы. Литература 1. Амонашвили 111.А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] / 111.А. Амонашвили. — М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995.- 4 9 6 с. 2. Афанасьев Ю. Образовательная антиутопия [Текст] / Ю. Афанасьев / / Отечественные записки. —2012. —№ 1—2. 3. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст] / Д.А. Белухин. —М., 1996. 4. Богуславский М.В. Научно-педагогические парадигмы: история и совре менность [Текст] / М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов / / Современные проблемы истории образования и педагогической науки. —М., 1994. — Т. 1. 5. Всишцкая А.П. Современные стратегии образования: варианты выбора [Текст] / А.П. Валицкая / / Педагогика. — 1997. —№ 2. —С. 3-8. 6. Всесоюзный съезд работников образования [Текст]. Стенографический отчет. 20-22 декабря 1998 г. —М.: Высш. шк., 1990. —414 с. 7. Газман О С. От авторитарного образования к педагогике свободы [Текст) / О.С. Газман / / Новые ценности образования. — 1995. —№ 2. — С. 16-45. 8. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования DOCX PDF [Текст]: учеб. пособие / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. — М.: Логос, 2000. 188
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz